Решения

Справка On-line

Программа управления недвижимостью

Программа управления недвижимостью предназначен для собственников, управляющих организаций, девелоперских структур, для повышения эффективность бизнеса путем автоматизации процессов по управлению договорами, расчетами с арендаторами и эксплуатацией фонда.

Комплекс обеспечивает исполнение задач бухгалтерского, управленческого, административного учета.

Управленческий учет:

  • Весь цикл хозяйственно-финансовых операций (выставление счетов, реализация услуг, взаиморасчеты с покупателями);
  • Разделения арендной платы на постоянную и переменную части;
  • Техническое обслуживание;
  • Анализ суммовых показателей в разрезе статей доходов расходов.

Административный учет:

  • Ведение иерархического справочника недвижимости;
  • Создание графических планов нанесения объектов, в.т.ч. оперативный просмотр положения и статуса;
  • Формирование планировочных изображений, с выделением сдаваемых в аренду объектами, как дополнение к договорам;
  • Регистрация и хранение первичных документов по контрактам;
  • Внесение, архивация сканов (свидетельства, исходно-разрешительная документация, тех.условия, фотографии).

С помощью системы «ТСС - Управление недвижимостью» Вы контролируете самый дорогой актив: Недвижимое имущество. Осуществляя сбор и размещение информации в структурированной и централизованной системе, Вы сразу же отходите от разрозненных электронных таблиц регионального уровня. Это даёт надежное качество данных и делает затраты прозрачными. Подсистема поддерживает документооборот для владельцев, арендаторов, пользователей, служб аутсорсинга, чтобы максимизировать финансовую, технич. характеристики помещений, сооружений и обеспечить полное соблюдение стратегии предприятия.

Управление тех. обслуживанием поможет Вам в поддержании зданий и строений в требуемом функциональном состоянии. Программа собирает необходимые параметры по техобслуживанию в единой базе, что позволяет оптимизировать местную администрацию и увеличить контроль над расходованием денежных средств, планированием, выполнением инженерно-строительных работ. Проводя несколько ремонтных работ - капитальных, планово-предупредительных, неотложных, можете постоянно повышать эффективность трат предприятия.

Оценка и регулирование кредиторской, дебиторской задолженности, платежи с поставщиками, клиентами, включая акты, сч.-фактуры, бюджеты, чеки и многое другое у Вас под рукой.

Почему выбрать настольное программное обеспечение?

В эти дни существует много веб-интерфейсных (или облачных) платформ. Но мы думаем, Вы должны рассмотреть, по каким причинам предлагаемый продукт лучший выбор для Вашей компании.

Вы несете ответственность за коммерческую тайну, персональные сведения своих контрагентов. Десктопное приложение предоставляет более высокую скорость, безопасность и по-прежнему включает internet-функции, которые Вам нужны, такие как банковские переводы, отправка по эл. почте.

Вторжения и утечки из онлайн систем показывают, что расположение ценных данных организации или от имени инвесторов, не является столь безопасным, как Вы полагаете. Это лишь одно из многих оснований, из-за чего мы считаем, что наше программное обеспечение, сетевого управления, предпочтительно для распорядителей имуществом.

Технология на основе облака предоставляет Вам доступ к серверу, на собственной площадке, из любого места через Интернет. Руководящие менеджеры получают надлежащие им материалы не зависимо от местонахождения.

Описание конфигурации управления см. главу 5.9 подробнее.

Программа управления недвижимостью интегрирована с ситемой (управления торговлей).

Поставляется версиями: локальная однопользовательская, многопользовательская. Цены и варианты поставки перейти.

Попробовать бесплатно