Управление ценами

При наличии некоторого ассортимента предлагаемых товаров и услуг (более 100) сложно определять цены товара при отгрузке товаров клиенту. Можно ориентироваться на ценники при розничных продажах, но кто возьмется сказать, что все 100% напечатанных ценников имеют актуальные цены. На практике, как правило, это не так. Конечно, ценники – вещь очень нужная, но необходимо проверять цены при отгрузке. А есть еще и оптовые продажи – менеджеру продаж каждый раз необходимо на калькуляторе рассчитывать цены по каждой позиции опираясь на цены поставщиков? В некоторых случаях это оправданно, но в большинстве случаев лучше единожды за период установить цены и пользоваться все менеджерам продаж данной информацией.

В программе имеется механизм установки цен в различных валютах, при этом можно определить варианты цен. Например, розничные, оптовые. При этом в договоре клиента можно указать вид цены, по которым реализуется товар и тогда программа автоматически выберет значение цены в зависимости от вида цены. Таким образом, можно «запрограммировать» прайс на целую линейку цен, в зависимости от статуса клиента.